• Juneng Machinery (China) Co., Ltd.
    Г-н Frgiman
    Машина может работать хорошо и большой результат.
  • Juneng Machinery (China) Co., Ltd.
    Allison
    Беайндрукенд сер ист Ихр Унтернемен. Дер Инбетрибнахме Нач арбэйтен умирает унд айнвандфрай Машинен ерфüллен сер синд унсере Анфордерунген.Вир зуфриден команда Гутес!
  • Juneng Machinery (China) Co., Ltd.
    Г-н Riyaz Zaveri
    После навещать больше чем 5 компаний. Мы выбираем Juneng как наш соучастник. Мы доверяем этой команде и их качеству. По мере того как оно поворачивает вне что мы правильны.
Контактное лицо : Doris.zhou
Номер телефона : 13961509768
WhatsApp : +008613961509768

Листья SUS316L фильтр не загрязнения, для горизонтальных давления листа фильтры

Место происхождения Китай (Исин, Цзянсу)
Фирменное наименование Juneng Machinery
Сертификация CE、 ASME U、ISO9001
Номер модели ВМБ-60
Количество мин заказа Один комплект
Упаковывая детали стандартный деревянный случай
Время доставки 60 дней
Условия оплаты TT
Поставка способности 40 набор / месяцев
Подробная информация о продукте
Высокий свет

горизонтальные фильтры давления

,

горизонтальный фильтр лист

,

Листья фильтра SUS316L

Оставьте сообщение
Характер продукции

Отсутствие листьев фильтра загрязнения SUS316L используемых для горизонтальных фильтров лист давления

Характер продукции:

Slurry нагнетен под давлением в сосуд который приспособлен со стогом вертикальных листьев которые служат как патроны фильтра. Каждые лист имеют централизованно обнаруженную местонахождение шею на своем дне которое введено в коллектор который собирает фильтрат. Лист построены с нервюрами на обеих сторонах для того чтобы позволить свободному течению фильтрата к шеи и convered с грубыми экранами сетки которые поддерживают более точные сплетенные screes металла или ткань фильтра которые сохраняют торт. Пространство между листья может поменять от 30-100 mm в зависимости от свойств образования торта и способности вакуума держать толстый и тяжелый торт к вертикальной поверхности лист. Космос установил шеями фильтрата листьев на нижнем конце и с прокладками на верхних поддерживающих подшипник лапах.

 

Применение:

Листья установлены в horizotal сосуды. Оно соответствующее для много индустрий. Горизонтальный фильтр лист необходим для фильтрации slurry и отделить фильтрат и фильтрованный торт. Как сиропы, пищевое масло, dewaxing, decolour и обсалить так же, как сера.

Сетка фильтра также может быть выполнена на заказ встретить различный вид требований.

 

 

Введение компании:

 

Группа Juneng изготовитель большого диапазона промышленных продуктов в Китае со своим CO. а именно Juneng дочерних компаний машинного оборудования (Китая) CO., Ltd и Цзянсу Juneng машинного оборудования, Ltd. Группа главным образом включенная с внутренними исследованием & развитием так же, как производство различных промышленных фильтров, разделителей и насосов. Компания горда быть руководителем в такой индустрии с салами индустрией, химической промышленностью, фармацевтической промышленностью, индустрией напитка, нефтью - химической промышленностью, и теперь одно из хорошо знает производителей и поставщиков в мире. Компания теперь имеет свои основания 3 продукций с общей производительностью 280 000 квадратных метров в городе Нанкина и город Исина провинции Цзянсу, постоянных рабочих сил не чем 1300 человек и производственная линия хорошо оборудован с больше чем 1500 блоками предварительного инструментирования производственного оборудования и теста.

 

 

Технические характеристики изделия:

Серия зоны (㎡)

Серия диаметра раковины (mm)

Давление работы (Mpa)

 

Температура работы
 (℃)

Ближайшая обработка
 емкость (T/H·㎡)

5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40,
45, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 120,
140, 160, 180, 200

900, 1200, 1400, 1500, 1600,
1700, 1800, 2000

0,4

150

Масло

0,2

 

 

Напиток

 

0,8

 

 

Порекомендованные продукты

• Juneng Machinery (China) Co., Ltd.
    Mr. Frgiman
    The machine can run well and produce great result .
  • Juneng Machinery (China) Co., Ltd.
    Allison
    Ihr Unternehmen ist sehr beeindruckend.Nach der Inbetriebnahme arbeiten die Maschinen einwandfrei und erfüllen unsere Anforderungen.Wir sind sehr zufrieden Gutes Team!
  • Juneng Machinery (China) Co., Ltd.
    Mr Riyaz Zaveri
    After visiting more than 5 companies. We choose Juneng as our partner . We trust this team and their quality . As it turns out that we are correct.
Contact Person : Doris.zhou
Phone Number : 13961509768
WhatsApp : +008613961509768

No Pollution SUS316L Filter Leaves Used For Horizontal Pressure Leaf Filters

Place of Origin China(Yixing, Jiangsu)
Brand Name Juneng Machinery
Certification CE、 ASME U、ISO9001
Model Number WYB-60
Minimum Order Quantity One set
Packaging Details Standard Wooden Case
Delivery Time 60 days
Payment Terms TT
Supply Ability 40 set / months
Product Details
High Light

horizontal pressure filters

,

horizontal leaf filter

,

SUS316L Filter Leaves

Leave a Message
Product Description

No Pollution SUS316L Filter Leaves Used For Horizontal Pressure Leaf Filters

Product description:

 The slurry is pumped under pressure into a vessel that is fitted with a stack of vertical leaves that serve as filter elements. Each leaf has a centrally located neck at its bottom which is inserted into a manifold that collects the filtrate. The leaf is constructed with ribs on both sides to allow free flow of filtrate towards the neck and is convered with coarse mesh screens that support the finer woven metal screes or filter cloth that retain the cake. The space between the leaves may vary from 30-100 mm depending on the cake formation properties and the ability of the vacuum to hold a thick and heavy cake to the vertical leaf surface. The space is set by the filtrate necks of the leaves at the bottom end and with spacers at the top end brackets.

 

Application:

The leaves are installed in the horizotal vessels. It suitable for many industries. The Horizontal leaf filter is required for filtration of slurry and to separate the filtrate and the filtered cake. Such as syrups , edible oil, dewaxing, decolour and degrease as well as sulphur.

The filter screen also can be custom-made in order to meet different kind of requirements.

 

 

Introduction of Company:

 

Juneng Group is a large scale manufacturer of industrial products in China with its subsidiaries namely Juneng Machinery(China) Co., Ltd and Jiangsu Juneng Machinery Co., Ltd. The group principally engaged with the in-house research & development as well as manufacturing of various industrial filters, separators and pumps. The Company is proud to be the leader in such industry with Fats industry, Chemical industry, Pharmaceutical industry, Beverage industry, Petrol - chemical industry, and now is one of the well-know producers and suppliers in the world. The company now has its three production bases with a total capacity of 280,000 square meters in Nanjing City and Yixing City of Jiangsu province, permanent workforces not less than 1300 people and the production line is well equipped with more than 1500 units of advanced production equipment and test instrumentation.

 

 

Product Specifications:

Area series ( ㎡)

Shell diameter series ( mm)

Work pressure ( Mpa) 

Work temperature 
(℃)

Proximate treatment 
capacity (T/H·㎡)

5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40,
45, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 120,
140, 160, 180, 200

900, 1200, 1400, 1500, 1600,
1700, 1800, 2000

0.4

150

Oil

0.2

 

 

Beverage 

0.8