Обслуживание простой структуры машины Креам разделителя молока стога диска легкое

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай (Исин, Цзянсу)
Фирменное наименование: Juneng Machinery
Сертификация: CE
Номер модели: DHN616
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Стандартная деревянная упаковка
Время доставки: 30 ДНЕЙ
Условия оплаты: TT, L / C
Поставка способности: 10 комплект/месяцев

Подробная информация

имя: Молоко маслообразователь машина Условие:: Новые
Материал:: SUS304/SUS316 Напряжение:: 110-480в
Гарантия: 12 месяцев Функция: Легкое обслуживание

Характер продукции

Обслуживание простой структуры машины Креам разделителя молока стога диска легкое

 

Введение машины Креам разделителя молока

 

Центрифуги стога диска ДХН главным образом использованы для жидкост-твердого разъединения для материала с содержанием твердых тел между 1% ~10% и диаметр твердых частиц больше чем 0.5μм. Эта машина имеет сильную возможность разъединения, и коэффициент распределения 9250. Его можно эксплуатировать вручную, автоматически и удаленно. Просто в структуре и легко в обслуживании.

 

Шар управляется мотором через пары шестерни муфты и винта трением и вращает на высокой скорости вокруг майньшафт. Жидкость запаса пропускает от разбивочного поручая входа на верхней части разделителя к дну через поручая трубу и после этого проходит через места диска к космосу шара. Более большие частицы твердого участка силы тяжести в жидкости запаса установлены вниз к стене шара под действием маховой силы и стекаенный вне от выпарки под контролем бортового шара, жидкофазовое полно установлено вниз к центру вдоль дисков и стекаено вне центростремительным насосом.

 

Принцип деятельности Креам разделителя молока

 

Отделенный материал будет иньпут в сердце разделителя, т.е. барабанчика.
 
сильным полем маховой силы, пропуски материала (гибридной жидкости) раздел разъединения состоят из строки диска, путем принимать нейтральные отверстия в диске как отделяя поверхность, жидкость в более высоком удельном весе (тяжелом участке) двинет наружу нейтральные отверстия вдоль стены диска, и тяжелая выпарка аккумулирует на выпарк-устанавливая области, и выпарки мыла пропустит к большому центростремительному насосу.
 
Жидкость в более низком удельном весе (светлом участке) двинет внутрь и вверх вдоль стены диска, тогда собирает на небольшом центростремительном насосе. Тяжелый и светлый участок будет выведен наружу отдельно небольшим и большой центростремительный насос, максимальное давление более менее чем 0.3МПа

 
ПЛК разделителя молока Креам

 

Обслуживание простой структуры машины Креам разделителя молока стога диска легкое
 
 
 
Особенности Креам разделителя молока основные
 

1, высокая вращая скорость
2, работая стабильность
3, совершенно загерметизированный вверх системы входа и выхода
4, малошумный
5, идеальная отделяя привязанность.
 

Модель
Емкость обработки (Л/Х)
Входное давление (Мпа)
Давление выхода (Мпа)
Сила мотора (Кв)
Вес (Кг)
Размер плана (мм)
ДХН360
2000-5000
0,05
0.1-0.35
7,5
1200
1530*1150*1500
ДХН470
5000-10000
0,05
0.1-0.4
15
1600
1800*1200*1750
ДХН550
10000-20000

 

0,05
0.1-0.4
22
2300
1950*1550*1960
ДХН616
25000-35000
0,1
0,3
37
3000
2185*1728*2082
 
 
Наше обслуживание
 

 
Обслуживание Пре-продаж
 

  Послепродажное обслуживание
 Дознание и советуя с поддержка  Проектирует доступный для того чтобы обслуживать машинное оборудование за морем

 
 Поддержка испытания образца.

Тренирующ как установить машину 

 
 Осмотрите нашу фабрику

Тренирующ как использовать машину
               

Установка и поручать поля.

Наша компания настраивала команду профессионального послепродажного обслуживания техническую. Все продукты надувательства-оффс будут иметь инженера для того чтобы направить установку, помочь отладку и натренировать операторов до тех пор пока они не будут управлять ими.
 
Если проблема происходит, то пока деятельность оборудования, мы немедленно будет обрабатывать ее, обещание к обратной связи не позднее 2 часа после сообщенного. Будет аранжированы, что к месту разрешил инженер послепродажного обслуживания проблемы. Он никогда не выйдет, до удовлетворения потребителя.

 
Упаковка & доставка
 
Упаковка
Размер
123 (Л) * 456 (В) * 789 (Д)
Вес
1,2 т
 
Упаковывая детали
Нормальный пакет деревянная коробка (размер: Л*В*Х). Если будет окурен экспорт к европейским странам, деревянная коробка. Если контейнер тоже тигхэр, то мы будем использовать фильм пе для паковать или будем паковать его согласно запросу клиентов особенному.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

Disc Stack Milk Cream Separator Machine Simple Structure Easy Maintenance

Product Details:
Place of Origin: China(Yixing, Jiangsu)
Brand Name: Juneng Machinery
Certification: CE
Model Number: DHN616
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiable
Packaging Details: Standard Wooden Packing
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: TT, L/C
Supply Ability: 10 set / months
Contact Now

Detail Information

Name: Milk Cream Separator Machine Condition:: New
Material:: SUS304/SUS316 Voltage:: 110-480V
Warranty: 12 Months Feature: Easy Maintenance

Product Description

Disc Stack Milk Cream Separator Machine Simple Structure Easy Maintenance

 

Milk Cream Separator Machine Introduction

 

DHN Disc Stack Centrifuges is mainly used for liquid-solid separation for the material with solids content between 1% ~10% and the diameter of solid particles is bigger than 0.5μm. This machine has strong separation capability, and the separation factor is 9250. It can be operated manually,automatically and remotely. It is simple in structure and easy in maintenance.

 

The bowl is driven by the motor through the friction clutch and screw gear pair and rotate at high speed around the mainshaft.Stock liquid flows from the center charging inlet on the top of separator to the bottom through the charging pipe and then passes through disc seats to the space of the bowl.The bigger gravity solid phase particles in the stock liquid is settled down to the bowl's wall under the action of the centrifugal force and drained out from the residue under the control of the side bowl,the liquid phase is fully settled down to the center along the discs and drained out by the centripetal pump.

 

Milk Cream Separator Operation Principle

 

The separated material will be input into the heart of the separator, i.e. the drum.
 
By the strong centrifugal force field, the material (hybrid liquid) passes the separation partition consists of disk string, by taking the neutral holes in disk as the separating surface, the liquid in higher specific gravity (heavy phase) will move outward the neutral holes along disk wall, and the heavy residue will accumulate at the residue-settling area, and the soap residue will flow toward the big centripetal pump.
 
The liquid in lower specific gravity (light phase) will move inward and upward along disk wall, then assemble at the small centripetal pump. The heavy and light phase will be output separately by small and big centripetal pump, Maximum pressure must less than 0.3MPa

 
PLC of Milk Cream Separator

 

Disc Stack Milk Cream Separator Machine Simple Structure Easy Maintenance
 
 
 
Milk Cream Separator  Main Features
 

1, High rotating speed
2, Operating stability
3, Completely sealed up of the inlet and outlet system
4, Lower noise
5, Perfect separating affection.

 

Model
Treatment capacity (L/H)
Inlet Pressure (Mpa)
Outlet pressure (Mpa)
Motor power (Kw)
Weight (Kg)
Outline dimension (mm)
DHN360
2000-5000
0.05
0.1-0.35
7.5
1200
1530*1150*1500
DHN470
5000-10000
0.05
0.1-0.4
15
1600
1800*1200*1750
DHN550
10000-20000

 

0.05
0.1-0.4
22
2300
1950*1550*1960
DHN616
25000-35000
0.1
0.3
37
3000
2185*1728*2082
 
 
Our Service
 

 
Pre-Sales Service

 

  After-Sales Service
 Inquiry and consulting support  Engineers available to service machinery overseas

 
 Sample testing support.

Training how to instal the machine 

 
 View our Factory

Training how to use the machine
               

Field installation and commissioning.

Our company has set up a professional after-sales service technical team. All sell-offs products shall have engineer to guide installation, assist debugging and train operators until they have mastered them.
 
If problem occurs while the equipment operation, we will immediately process it, promise to feedback within two hours after informed. After-sales service engineer shall be arranged to the site to solve the problems. He will never leave, until the user satisfaction.

 
Packing & Delivery
 
Packaging
Size
123 (L) * 456 (W) * 789 (D)
Weight
1.2 T
 
Packaging Details
The normal package is wooden box(Size: L*W*H). If export to european countries,the wooden box will be fumigated.If container is too tigher,we will use pe film for packing or pack it according to customers special request.

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These