Centrifugal графинчика управлением двойного преобразования частоты горизонтальный с емкостью 5~18m3/h

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай (Исин, Цзянсу)
Фирменное наименование: Juneng Machinery
Сертификация: CE、ISO9001
Номер модели: LW350
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: Один комплект
Упаковывая детали: стандартный деревянный случай
Время доставки: 30 дней
Условия оплаты: TT
Поставка способности: 20 комплект/месяцев

Характер продукции

Centrifugal графинчика управлением двойного преобразования частоты горизонтальный с емкостью 5~18m3/h
Характер продукции:
Центробежка графинчика механически оборудование которые используют принцип centrifugal и седиментирования и могут унести постоянно отделяют жидкость суспендировать с разницой в плотности. Центробежки которые сделали вне фабрикой могут уточюнить, обезводить и расклассифицировать подвесы с частицами и толщиной тверд-участка 0.002-3 mm колебаются на 0.5~40%. Продукт может быть классифицирует в основание типа 2 LW-счетчик-настоящее и параллельн-настоящее на своей характеристике структуры. Согласно характеристике питания, продукт может быть divide в сепаратор LW двухфазовый, сепаратор LWS трехфазный.

Применение:
Центробежка графинчика наиболее часто использована для пояснения жидкости содержа высокую концентрацию твердого, извлекая твердые тела от жидкости. Она обычно использована в индустрии сточных водов и шуги PVC. И также смогите быть использовано в подсолнечном масле, пальмовом масле и индустрии чая.

Конкурентное преимущество продукта:
1, спиральный толкатель принимает специальный антифрикционный метод: взбрызните диск сплава твердости сплава или инкрустации твердости антифрикционный; анти- – нержавеющая сталь корозии использована для материала главным образом частей барабанчика, так, что убедит стойкости и длинний используя продолжительность жизни оборудования.
2, графинчик заняли меньшюю область, легкая для того чтобы быть агрегатом и поручать; вся машина управляется герметично, и имеет хорошую промышленную среду.
3, принимают управление двойного преобразования частоты для главного мотора и мотора differentia вспомогательного, поэтому сделайте stepless регулировку скорости прийти истинный так же, как увеличить объем применения.

 

Введение компании:

 

Группа Juneng настроила лабораторию 1-ого типа внутреннюю для анализа химического состава, metallographic анализа, анализа спектра, анализа технических характеристик, радиографического осмотра, осмотра магнетизма, ультразвуковой осмотр и etc. это подразумевать с самыми последними предварительными измерительными оборудованиями и неукоснительная работая ориентация для того чтобы обеспечить каждую часть продукта стабилизирована и надежна.

 

 

Технические характеристики изделия:

Модель

Диаметр барабанчика
mm

Коэффициент притяжки
L/D

Скорость барабанчика
r/min

Фактор
разъединение g

Спиральн разница
поверните скорость
r/min

Вход
емкость (m3/h)

Основа/голевая передача
мотор (KW)

LW250

250

3,73

4200

2467

2~31

1-7

11/4

LW350

350

4,4

3600

2540

5~25

5~18

22/5.5

LW450

450

4,4

3200

2580

5~25

5~25

30/11

LW520

520

4,1

2850

2365

2~26

10~45

45/11

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

Double frequency conversion control horizontal decanter centrifugal with capacity 5~18m3/h

Product Details:
Place of Origin: China(Yixing, Jiangsu)
Brand Name: Juneng Machinery
Certification: CE、ISO9001
Model Number: LW350
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: One set
Packaging Details: Standard Wooden Case
Delivery Time: 30 days
Payment Terms: TT
Supply Ability: 20 set / months
Contact Now

Product Description

Double frequency conversion control horizontal decanter centrifugal with capacity 5~18m3/h
Product description:
Decanter centrifuge is a mechanical equipment which utilize the principle of centrifugal and sedimentation and can carry out continual separate the suspend liquid with density difference. The centrifuges which made by out factory can clarify, dehydrate and classify the suspensions with 0.002-3 mm solid-phase particles and thickness range at 0.5~40%. The product can be classify into two type LW-counter-current and parallel-current base on its structure feature. According to feed feature, product can be divide into LW two-phase separator, LWS three-phase separator.

Application:
Decanter centrifuge is most often used for clarification of liquid containing high concentrations of solid, removing solids from liquid. It is usually used in waste water and PVC sludge industry. And also can be used in sunflower oil, palm oil and tea industry.

Product competitive advantage:
1, Helical pusher adopts the special antifriction method: sprinkle hardness alloy or inlay hardness alloy anti-friction disk; anti –corrosion stainless steel is employed for the material of the main parts of drum, so that assure the durability and longer using lifetime of the equipment.
2, The decanter occupied little area, easy to be assembly and commissioning; the whole machine is operated hermetically, and has a good production environment.
3, Adopt double frequency conversion control for main motor and differentia auxiliary motor, so make stepless speed regulation come true as well as enlarge the scope of application.

 

Introduction of Company:

 

Juneng Group has set-up a 1st class in-house laboratory for chemical composition analysis, metallographic analysis, spectrum analysis, performance analysis, radiographic inspection, magnetism inspection, ultra-sonic inspection and etc. This is to imply with the latest advance instrumentations and rigorous working attitude to ensure every part of product is stable and reliable.

 

 

Product Specifications:

Model

Drum diameter
mm

Draw Ratio
L/D

Speed of drum
r/min

Factor of
separation G

Spiral difference
rotate speed

r/min

Inlet
capacity(m3/h)

Main/assist
motor (KW)

LW250

250

3.73

4200

2467

2~31

1-7

11/4

LW350

350

4.4

3600

2540

5~25

5~18

22/5.5

LW450

450

4.4

3200

2580

5~25

5~25

30/11

LW520

520

4.1

2850

2365

2~26

10~45

45/11

 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These